Такие меры позволят свести к минимуму личные контакты и обеспечить дополнительную безопасность здоровья южносахалинцев и сотрудников СКК.

В связи с решениями Правительства РФ об ограничительных мерах, связанных с пандемией новой коронавирусной инфекции, на время нерабочих дней, объявленных указом президента Владимира Путина с 30 марта по 30 апреля АО «СКК» вынуждено временно перейти на дистанционное обслуживание горожан для защиты здоровья клиентов и сотрудников компании. Специалисты очного обслуживания будут вести работу с южносахалинцами только в удаленном режиме. В офисе компании прием временно ограничивается.

Все оперативные и ремонтные службы предприятия переводятся в режим повышенной готовности. Диспетчерская служба, ремонтные и эксплуатационные подразделения обеспечат качественное и надежное теплоснабжение и бесперебойную поставку горячей воды потребителям.

Для взаимодействия и решения всех возникающих вопросов СКК рекомендует использовать имеющиеся электронные сервисы и телефоны профильных отделов.

Получить или предоставить копии документов, а также задать любой интересующий вопрос можно, направив письмо на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Для получения консультаций специалистов по телефону можно обратиться в будние дни с 9.00 до 16.00 по следующим номерам:

  • по вопросам нарушения качества отопления и горячего водоснабжения: 72-30-13 (круглосуточно);
  • по вопросам взыскания задолженности за услуги отопления и горячего водоснабжения: 45-43-67;
  • по вопросам начисления, перерасчетов населению за отопление и горячее водоснабжение: 45-43-86, 45-43-49;
  • по вопросам принятия, подтверждения проведения очередной поверки индивидуальных приборов учета водоснабжения: 72-37-44;
  • по вопросам заключения договоров теплоснабжения нежилых помещений и зданий: 45-43-43;
  • по вопросам начислений за теплоснабжение юридическим лицам: 45-43-34;
  • по вопросам расчетов, оплат, сверки взаиморасчетов за предоставленные услуги юридическим лицам: 45-43-89, 45-43-69;
  • по вопросам заключения договоров ресурсоснабжения с управляющими компаниями, начисления ОДН, расчеты по частным жилым домам: 72-40-97;
  • по вопросам установки и эксплуатации приборов учета тепловой энергии: 45-43-23, 45-43-12.

СКК просит с пониманием относиться к длительному ожиданию на линии, поскольку из-за перехода на дистанционное обслуживание объем звонков значительно увеличился.

Оплатить потребленные коммунальные услуги без комиссии можно в кассе СКК по адресу: ул. Бумажная, 26, в понедельник, вторник, среду, четверг и пятницу с 8.30 до 15.40 (перерыв с 12.00 до 13.00); в субботу и воскресенье - выходной. Заплатить за коммунальные ресурсы можно также с помощью «Сбербанк онлайн».

Передать показания индивидуальных приборов учета горячей воды можно через интернет-портал http://rkc.yuzhno-sakh.ru/.

- Чтобы сократить количество контактов, СКК перевели часть персонала на дистанционную работу. При этом оперативный персонал, диспетчерская служба и ремонтно-восстановительные бригады работают в полном составе.  Также на местах в режиме сменности работают руководители цехов и заместители, чтобы контролировать работу объектов и действия персонала. Все обязательства перед потребителями СКК выполняет в полном объеме и будет держать качество на уровне, несмотря на карантинные меры, - отметил главный инженер АО «СКК» Александр Грищенко.

Все подразделения обеспечены необходимым запасом оборудования, запчастей и материалов. Сформированы дополнительные запасы для проведения аварийно-восстановительных работ, обеспечен нормативный запас угля и жидкого топлива для работы котельных предприятия. Персонал обеспечен масками и антисептиками, во всех служебных помещениях регулярно производится дезинфекция.