В тестовом режиме заработал Центр обслуживания абонентов «Сахалинской Коммунальной компании» — в самом центре города.

По старому адресу (Бумажная, 26) из всей службы сбыта, переехавшей в офис по адресу ул.Невельская, 38 остались только тепловая инспекция и служба по обслуживанию приборов учёта.

Напоминаем, какие виды услуг будут оказываться в новом Центре обслуживания абонентов:

Печень услуг Центра обслуживания абонентов:

Население:

  1. Получить счет-квитанцию;
  2. Произвести оплату в кассу наличным и безналичным способом, без процентов;
  3. Передать показания индивидуальных приборов учета;
  4. Оставить заявку на ввод индивидуального прибора учета;
  5. Провести сверку расчетов;
  6. Получить справку об отсутствии задолженности;
  7. Получить информацию или справку  о наличие или отсутствии задолженности взысканной в судебном порядке;
  8. Заключить соглашение о реструктуризации долга;
  9. Получить информацию о порядке расчета начислений за коммунальные услуги, которые оказывает АО «СКК»;
  10. Открыть личный кабинет в БРИС ЖКХ;
  11. Предоставить свидетельства о поверки ИПУ, справку о составе  семьи, заявление об изменении собственника жилого помещения.

Юридические лица:

  1. Заключить договор, дополнительное соглашение;
  2. Получить платежные документы УПД, счет  и акт сверки;
  3. Произвести оплату;
  4. Произвести сверку объемов потребления и сверку расчетов;
  5. Передать показания приборов учета;
  6. Заключить соглашение о реструктуризации долга;
  7. Оставить заявку на ввод индивидуального прибора учета;
  8. Получить информацию о наличие задолженности взысканной в судебном порядке;
  9. Предоставить заявление об изменении собственника,  об изменении площади нежилого помещения, правоустанавливающие документы.
Оцените статью
Поделиться с друзьями
Сахалинская Коммунальная Компания