ИПУ. Не страшно, а страшно полезно: всё, что вы хотели спросить о счётчиках.

Несмотря на то, что на картинке изображены два счётчика, спешим напомнить, что все данные по синему ИПУ (холодная вода) — это не в АО «СКК», а к «Росводоканал — Сахалин». В остальном делимся со своими потребителями всеми тонкостями обслуживания, поверки, передачи показаний ИПУ и т.п.

Итак, ИПУ — индивидуальный прибор учёта. Но для всех это просто — счётчик.

Если Вы решили оборудовать свою квартиру счётчиками и купили их в магазине – после установки их необходимо ввести в коммерческую эксплуатацию (а установить счётчик может хоть приглашённый специалист УК, хоть рукастый супруг).

Для этого собственнику жилого/нежилого помещения необходимо направить в АО «СКК» заявку на ввод прибора учёта. В ней необходимо указать адрес жилого/нежилого помещения, контактный номер телефона, а также приложить фото/скан технического паспорта ИПУ.

Способы подачи заявки:

* сайт www.skk65.ru (главная страница – раздел «Абонентам»-«Физическим лицам» — заявка на ввод в эксплуатацию ИПУ);

* посредством электронной почты info@skk65.ru;

* личный визит в Центр обслуживания абонентов АО «СКК».

Если ИПУ у Вас уже установлены, необходимо следить за сроками поверки и когда действующий срок истечёт – снова поверить счётчик. Для этого нужно обратиться в специализированную организацию. На территории МО г. Южно-Сахалинск правом выполнять работы по поверке средств измерений (индивидуальных приборов учета воды) обладают следующие организации:

  1. ФБУ «Сахалинский ЦСМ», г. Южно-Сахалинск, пр. Победы, 5 – А, тел. (4242) 42-02-51 (Аттестат аккредитации RA.RU.311389).
  2. ООО «УчетСервис», г. Южно-Сахалинск, ул. Тихоокеанская, 34, тел. (4242) 303-111, WhatsApp 8(900) 660-14-25. (На основании Агентского договора с ООО «Метрология» Аттестат аккредитации RA.RU.312356, На основании Агентского договора с ООО «МетроСтандарт» Аттестат аккредитации RA.RU.312729).
  3. Сахалинская метрологическая служба, 26-93-93, 8(914) 756-93-93 (WhatsApp). (На основании Агентского договора с ООО «Служба поверки» Аттестат аккредитации RA.RU.314300 от 26.09.2022 г.).                                                                                                                                                                                                                                                                                     После поверки счётчика необходимо подать заявку на ввод прибора учёта в коммерческую эксплуатацию (алгоритм описан выше).

НАПОМИНАЕМ: Важно хранить паспорт каждого прибора учёта. В нём отражён срок его действия и дата очередной поверки. 

Способы и сроки передачи показаний индивидуальных приборов учёта.  

Показания индивидуальных приборов учёта тепловой энергии, горячего/холодного водоснабжения, принятых АО «СКК» в коммерческую эксплуатацию, необходимо передавать с 10 по 25 число (в декабре с 10 по 22 число) следующим образом:

* бесплатный (многоканальный) телефон: 8-804-700-74-15 (доб.2);

* сайт: www.skk65.ru;

* Центр обслуживания абонентов по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Невельская, д.38;

* личный кабинет: lk.bris-cloud.ru/rkc (необходимо пройти регистрацию);

* личный кабинет: ГИС ЖКХ (необходимо пройти регистрацию);

* при внесении платежей через Сбербанк-онлайн.

 

Оцените статью
Поделиться с друзьями
Сахалинская Коммунальная Компания