С помощью островных СМИ жителям напомнили, как можно обращаться в АО «СКК»

 

Об этом написали такие информационные ресурсы как sakh.com и citysakh.ru.

Итак, любые вопросы, связанные с теплом и горячей водой в Южно-Сахалинске, можно задавать как специалистам Сахалинской Коммунальной компании, так и её руководству. Это касается качества оказываемых услуг, их оплаты, отключений, индивидуальных приборов учёта, восстановления нарушенного в ходе ремонтных работ благоустройства и многих других аспектов теплоснабжения и ГВС города.

Путей обращения в «СКК» немало: по телефону, электронной почте, форме обратной связи на сайте компании, с помощью специальной интернет-платформы «Сахалин.Онлайн» и на личном приёме руководства.

Специалисты ресурсоснабжающей организации напоминают, что в обращениях по электронной почте (e-mail: info@skk65.ru) нужно не забывать указывать тему и оставлять свои контактные данные, чтобы письмо быстрее попало в нужный отдел, было взято в работу и при необходимости сотрудник смог связаться с заявителем по телефону.

Номера диспетчерской службы — 72 33 89, 72 30 13. На последнем работает автоответчик с перечнем отключений текущих суток, если они есть. В абонентский отдел следует звонить по номеру 550 499, а в кассу для физических лиц – 500 497. Индивидуальные приборы учёта (счётчики)  — 723 744 и 45 43 74. На все вопросы по техническому присоединению ответят по телефону 45-43-84.

Эти и другие полезные номера всегда можно найти на сайте компании skk65.ru  в разделе «Обратная связь». В нём же находится форма электронного обращения, которое немедленно отправляется в приёмную «СКК» для обработки и переадресации в конкретный  отдел в зависимости от темы обращения.

С платформы «Сахалин.Онлайн»  в Сахалинскую Коммунальную Компанию также приходят сообщения от жителей города – за 2021 год их было получено 188. На личный приём к генеральному директору и директору по сбыту пришли в прошлом году 41 человек. Записаться на личную встречу можно по телефону 45 43 59 (приём ведется каждую вторую и четвёртую среду месяца с 15:00 и до последнего посетителя).

Напоминаем также, что на сайте компании в разделе «Абонентам» появился подраздел «Вопросы и ответы» (о чём абоненты спрашивают специалистов «СКК» чаще всего). «Кто должен следить за сроком поверки индивидуальных приборов учета и что делать, если он истёк?», «Кем определяется стоимость коммунальных услуг и выставляются счета по их оплате?», «Как решить вопрос с реструктуризацей накопившегося долга за услуги «СКК»? и т.п.

Возможно, ознакомившись с сайтом «СКК» и его разделами, заявитель найдёт там ответ на свой вопрос и сэкономит  время на телефонном звонке или даже личном визите в компанию.

Оцените статью
Поделиться с друзьями
Сахалинская Коммунальная Компания