5 ноября состоится горячая линия по теме «Теплоснабжение». На вопросы жителей Южно-Сахалинска и планировочных районов ответит генеральный директор ООО РИР-Сахалин — управляющая компания АО «СКК» Андрей Зенин. Звонки принимаются с 18.00 до 19.00 по телефону: 8-800-302-00-65 (со стационарного) и *0065 (с мобильного).
На сегодняшний день на базе информационного центра по вопросам ЖКХ проведены горячие линии с министром ЖКХ Сахалинской области Наталией Куприной, её заместителем Ольгой Гаповой и начальником отдела жилищной политики Еленой Литейкиной, а также депутатом Сахалинской областной думы Артемом Кругликом.
— Благодаря проведению подобных мероприятий у сахалинцев и курильчан появилась возможность напрямую задать вопросы руководителям ресурсоснабжающих предприятий, регоператору по капитальному ремонту и по обращению с отходами, донести сведения о бездействии управляющих компаний или должностных лиц, — отметила министр ЖКХ Наталия Куприна.
Операторы горячей линии отмечают, что не все проблемы можно решить одномоментно, но те, что возможно — решены. По остальным определены этапы работ, каждый этап взят на контроль. Заявка закрывается только после разрешения проблемы.
Напомним, что горячая линия по вопросам ЖКХ стартовала 5 октября. Почти за месяц принято свыше 1800 звонков, из них 65% (1184 звонка) от южносахалинцев. Перечень вопросов, с которыми можно обратиться на горячую линию, обширен. Можно выяснить информацию об аварийных и плановых отключениях отопления, электро-, газо- и водоснабжения, сообщить о несвоевременном вывозе мусора, пожаловаться на работу управляющей компании. Другая категория вопросов носит консультативный характер: какой тариф за электроснабжение применяется в настоящее время, как попасть в программу по капитальному ремонту многоквартирных домов, что делать если управляющая компания не исполняет свои обязанности, как получить перерасчет и многие другие.