АО «СКК» напоминает о необходимости регулярной передачи показаний индивидуальных приборов учета по горячей и холодной воде – и рассказывает ещё об одном способе. Это чат-бот в Telegram от БРИС ЖКХ.
Как им пользоваться:
- Войдите в Telegram;
- В строке поиска введите запрос @bris_sakhalin_bot (либо сканируйте QR–код, он размещён, в том числе, на сайте АО «СКК» www.skk65.ru в разделе «Абонентам», подразделе «Передача показаний»);
- Нажмите start и следуйте инструкции: ввод лицевого счёта – сверка адреса – выбор прибора учёта – ввод показаний. Алгоритм завершается сообщением «Показания приняты успешно»!
После передачи показаний потребитель может быть уверен, что данные моментально внесены в расчётную систему и ему не о чем беспокоиться. Показания с помощью чат-бота в Telegram можно передавать с 1 по 25 число включительно.
Также остались актуальными привычные способы передачи показаний индивидуальных приборов учёта: через форму на сайте АО «СКК» www.skk65.ru в разделе «Абонентам» — «Передача показаний» (ссылка активна и принимает информацию с 10 по 25 число каждого месяца). Можно передать информацию и по телефону 8 804 700 74 15 (доб.2), и на бумажном носителе в Центре обслуживания абонентов АО «СКК» по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул.Невельская, 38. График работы: понедельник-пятница, с 8:30 до 16:00. Обед: с 12:00 до 13:00.
Важно помнить, что услугу холодного водоснабжения АО «СКК» оказывает только в пригородах г.Южно-Сахалинска: пл.р-он Ново-Александровск, с. Синегорск, с. Санаторное, с. Березняки, с.Ключи, с. Новая Деревня, с. Старорусское. Поставщиком холодной воды в г.Южно-Сахалинске является «РВК-Сахалин».