Личный приём жителей по вопросам теплоснабжения и горячей воды вошёл в активную фазу

Декабрь 2020 года назван в Сахалинской области декадой обращений граждан — активно работают интернет-приёмные, горожане общаются с аппаратом администрации города, депутатами Городской Думы, руководителями ресурсоснабжающих организаций и т.д.

Проводит такие встречи, без привязки к обычному расписанию дней приёма, и генеральный директор ООО «РИР-Сахалин — УК АО «СКК» Андрей Зенин.

Рады оказались такой открытости в один день сразу два депутата Городской Думы — Галину Подойникову интересовал вопрос недостаточно высокой температуры горячей воды в одном из домов её избирательного округа и перерасчёт, в связи с этим, коммунального платежа. «Перерасчёт уже произведён, причины недостижения температурой заданных параметров выясним» — ответил Андрей Юрьевич.

 

Помощник депутата Сусанны Адровой Виталий Поляков интересовался конкретным подъездом — жители первого этажа жалуются на горячий пар и, соответственно, конденсат в подвальном помещении. «Бригада уже была на месте, неисправность устранили. Завтра с утра контрольный выезд и проверка совместно с управляющей компанией, о результатах сообщим», — закрыл вопрос генеральный директор.

Личный приём граждан Андрей Зенин продолжит и по окончанию декады обращений: записаться на встречу с ним по любым вопросам, связанный с теплоснабжением и горячей водой, можно по телефону в Южно-Сахалинске 45 43 59. Приёмные дни — вторая и четвёртая среда каждого месяца, с 15:00.

Оцените статью
Поделиться с друзьями
Сахалинская Коммунальная Компания