Каждое обращение взято на контроль и будет отработано

5 ноября в Южно-Сахалинске прошла горячая линия Информационного центра по вопросам ЖКХ по теме «Теплоснабжение». На телефонные звонки южносахалинцев отвечал генеральный директор ООО РИР-Сахалин — управляющая компания АО «СКК» Андрей Зенин.

Всего на горячую линию поступило 4 звонка. Южносахалинцы задавали вопросы о температурных параметрах внутри жилых помещений, а также о технологическом присоединении к теплосети.

— Каждое обращение взято на контроль, мы уже разбираемся по каждому из них. Ряд вопросов отработаем вместе с управляющими компаниями и проведем совместные обследования, поскольку большинство вопросов касается внутридомовых систем теплоснабжения, — отметил А.Зенин.

«Сахалинская коммунальная компания» открыта к диалогу. Кроме «горячей линии» горожане в любое время могут обратиться в СКК по телефону 723013 (круглосуточно), 454359 с 9.00 до 16.00, а также направить письмо с интересующим вопросом на электронную почту info@sk65.ru

Напомним, на базе информационного центра по вопросам ЖКХ уже проведены горячие линии с министром ЖКХ Сахалинской области Наталией Куприной, её заместителем Ольгой Гаповой и начальником отдела жилищной политики Еленой Литейкиной, а также депутатом Сахалинской областной думы Артемом Кругликом.

Оцените статью
Поделиться с друзьями
Сахалинская Коммунальная Компания