Как потребитель может получить необходимую ему информацию от «СКК»: напоминаем варианты.

Вариант первый. Фантастически быстрый. Чтобы узнать, есть ли Ваш адрес в списке отключений горячей воды или отопления, зайдите на сайт «Сахалинской Коммунальной Компании» — skk65.ru Отключения Вы увидите на главной странице.

Важно. На ней может отображаться не весь список отключенных домов – в случае, если он длинный, его надо развернуть. Для этого наведите курсор на отключение, и Вы увидите, что надпись сменит свой цвет с чёрного на фиолетовый.  Кликните по ней – и на новой странице откроется полный перечень адресов с отключением.

Вариант второй. Не такой быстрый, как первый. Но при этом Вам требуются подробные разъяснения в официальном ответе.

Вы можете написать письмо в АО «СКК». Для этого есть два пути: электронная почта info@skk65.ru  и специальная форма на сайте (в верхнем правом углу главной страницы заходите в раздел «Обратная связь» и выбираете «Связаться с нами»). Все обращения попадают в приёмную и оперативно отписываются в работу исполнителям.

Важно. В том же разделе «Связаться с нами» есть подраздел «Контактная информация». В нём указаны  телефоны отделов «СКК», которые могут понадобиться потребителю.

Вариант третий. Неожиданный. Сразу же обращаться в свою управляющую компанию. Во-первых, информация об отключениях всегда направляется диспетчерской службой «СКК» в УК. Во-вторых, управляющая компания часто проводит собственные работы на внутридомовых сетях — для чего подаёт в «СКК» заявку на отключение отопления на время проведения УК своих работ.

Важно. Помнить, что у любой управляющей компании всегда есть возможность быстро и напрямую связаться со службами «СКК» (с диспетчерской службой, тепловой инспекцией и т.д.). В случае возникновения у жильцов проблем с отоплением и ГВС добросовестная УК оперативно обращается в нужное ей подразделение. И, если это необходимо, получает  содействие и помощь специалистов и руководства «Сахалинской Коммунальной Компании».

Вариант четвёртый. Один из самых распространённых. Вы пишете своё обращение на платформу «Сахалин. Онлайн». Её специалисты определяют, в чьей сфере ответственности находится обращение и пересылают его в соответствующую организацию. Например, в «СКК». В 2023 году таких обращений в «Сахалинскую Коммунальную Компанию» было отработано более двухсот (для сравнения, в 2022 году – вдвое меньше).

Важно. По возможности, учитывать, к сфере ответственности какой организации относится вопрос потребителя.  Зачастую ответ на обращение задерживается, потому что оно направлено не туда. Например, не все помнят, что сфера ответственности «СКК» — только до ввода теплоносителя в дом, до наружной стены здания.  Если услуга не подаётся, например, по одному стояку или подъезду, а у остальных жителей дома всё в порядке, или в одной комнате батареи тёплые, а в другой холодные – это значит, что проблема находится в сфере ответственности  управляющей компании, т.к. речь идёт о внутридомовых сетях.

Вариант пятый. Личный. Каждую вторую и четвёртую среду каждого месяца личный приём ведет генеральный директор АО «СКК». Записаться на неё можно через приёмную по тел. (4242) 45 43 59 или через форму обратной связи  на сайте, обязательно оставив в ней свой номер телефона для уточнения даты и времени приёма (он ведётся с 15:00 и до последнего посетителя).  

Важно. Вариантом личного приёма пользуются не очень часто – в 2023 году на него записалось в 2,5 раза меньше человек, чем в 2022. А ведь этот вариант крайне  эффективен! Записывайтесь на встречи с руководством «СКК» чаще – мы всегда готовы разговаривать с потребителем напрямую  и принимать личное участие в решении его проблем.

 

Rate article
Share to friends
Сахалинская Коммунальная Компания