Как передать показания индивидуального прибора учёта в АО «СКК» – 5 способов.

Чтобы максимально упростить процесс передачи и предоставить потребителю возможность выбора, специалисты отделения сбыта «СКК» предлагают следующие варианты.

  1. с помощью сайта «Сахалинской Коммунальной Компании» — www.skkru В разделе «Абонентам» есть соответствующий подраздел, который так и называется — «Передача показаний». Потребитель увидит в нём две ссылки – на необходимый раздел сайта «СКК» и на сайт МУП «ГИАЦ». Данные можно передать на любой из них. Но если потребитель решит выбрать сайт «СКК», он сможет одним кликом открыть подробную инструкцию по внесению данных в .pdf  формате, поэтому передать показания можно быстро и легко.
  2. Используя чат-бот (голосового помощника). Если потребитель позвонит на бесплатный многоканальный телефон: 8 804 700 74 15, он услышит предложение передать показания в режиме автоответчика (нажмите 1) или связаться с оператором (нажмите 2). Если человек предпочитает сообщить данные голосовому помощнику, он услышит просьбу назвать номер своего лицевого счёта. После этого происходит быстрая проверка корректности счёта, и если всё верно, потребителя просят сообщить показания прибора учёта – чат-бот сам предложит вид услуги: «Передайте показания по горячей воде» или «Передайте показания по холодной воде». При этом для верного распознавания нужно произносить показания так: «тридцать три точка двадцать четыре» (пример).  В финале чат-бот сообщает, что показания переданы. Если по каким-то причинам (например, закончился срок поверки прибора учёта) лицевой счёт проверку не прошёл, чат-бот автоматически переведёт звонящего на оператора.

Обращаем внимание потребителей на то, что если  одна  коммунальная  услуга учитывается  не одним  индивидуальным прибором учёта,  то передача показаний через чат-бот будет невозможна. В этом случае нужно выбрать вариант передачи  показаний «через Оператора».

  1. Можно принести показания на бумажном носителе – его примут у потребителя по трём адресам: ул. Бумажная, 26 (АО «СКК»), ул.Пограничная, 30 (МУП ГИАЦ) и пр.Победы, 39 (Центр обслуживания абонентов «РВК-Сахалин»).
  2. Есть возможность передать показания в момент оплаты коммунальных услуг – если потребитель оплачивает их через Сбербанк Онлайн. Такой функционал разработан и уже доступен пользователям.
  3. Кроме того, передать показания можно  по телефонам 8-914-760-79-43, 8-914-760-79-48. Специалисты «СКК» принимают звонки с понедельника по пятницу с 08:30 до 16:30, обед с 12:00.

Отделение сбыта АО «СКК» также напоминает потребителям, что показания индивидуальных приборов учёта необходимо передавать до 25 числа каждого месяца.  При этом подавать показания приборов учёта по холодной воде могут только жители населённых пунктов, которым эта услуга оказывается «Сахалинской Коммунальной Компанией», — с.Синегорск, с.Санаторное, пл.р-он  Ново-Александровск, с.Березняки, с.Старорусское, с.Новая Деревня и с.Ключи.

Оцените статью
Поделиться с друзьями
Сахалинская Коммунальная Компания