Традиционная и одновременно уникальная акция для потребителей завершена, о результатах рассказала руководитель сбытового отделения «СКК» Галина Ли:
«Что касается заявленной уникальности акции, то, во-первых, она длилась вдвое дольше, чем прошлогодняя — почти два месяца. Во-вторых, если в следующем году будет принято решение повторить акцию, то АО «СКК» уже не сможет списать потребителю пени, по которым есть решение суда, без оплаты госпошлины. И в-третьих, со следующего года для участия в подобных акциях потребитель должен будет подать в «Сахалинскую Коммунальную Компанию» собственноручно подписанное заявление, сейчас же списание пени происходило автоматически, не нужно было никуда идти и ничего писать, а только погасить основной долг до 27.12.2024.
Цифры же по акции получились впечатляющие. Возможностью снизить долговую нагрузку за услуги ЖКХ воспользовались собственники и наниматели чуть более 3 тысяч жилых помещений, что на 804 участника больше по сравнению с аналогичной акцией прошлого года. Самый крупный размер долга за услуги «СКК», оплаченный в период акции одним потребителем, составил более 388 тысяч рублей. Максимальная сумма списанной пени составила 468 тысяч рублей – и это также по одному лицевому счёту! Потребители активно участвовали в акции, и она действительно выгодна обеим сторонам: абонент ликвидирует свой долговой портфель перед «СКК» и забывает о начисленных пени. А на счёт «Сахалинской Коммунальной Компании» поступает объём средств, недополученный от задолжников, – и им распоряжаются в рамках текущей деятельности, ремонтной программы и плана восстановления нарушенного благоустройства».