Порядок возобновления ГВС после ежегодных профилактических работ следующий: перед тем, как дать горячую воду, диспетчерская служба АО «СКК» рассылает телефонограммы всем тем управляющим компаниям, чьи дома пользуются услугой ГВС круглогодично. В ней компания просит подтвердить готовность жилых домов к приёму теплоносителя. В ответных — письменных — сообщениях УК информируют АО «СКК» о том, что дома готовы (или что не готовы и объясняют причины, по которым так произошло). Если же готовность управляющей компанией подтверждается, специалисты «СКК» открывают задвижки в тепловых камерах, и горячая вода поступает в дом. Перед этим УК должны оповестить жителей своих домов (обычно это объявления на подъездах) о дате возобновления ГВС – чтобы были закрыты краны, не было разобрано оборудование. В общем, чтобы люди не затопили друг друга. Есть ряд подготовительных мероприятий и у управляющих компаний – их специалисты открывают задвижки, сбрасывают воздух и т.п. Поэтому если после официальной даты возобновления ГВС в городе потребитель так и не получил эту услугу, задать вопрос нужно, в первую очередь, управляющей компании.