«Тепловой инспектор должен быть как участковый – знать свою территорию лучше всех»

Неожиданное, но меткое определение дал этой должности инициатор встречи с сотрудниками тепловой инспекции и отделения по сбытовой деятельности генеральный директор Сахалинской Коммунальной Компании Андрей Зенин. И добавил: «Не только знать, но и нести за неё ответственность».

 

Он пригласил коллег обсудить в двустороннем порядке ситуацию с потребителями, дебиторской задолженностью и вопросы, касающиеся сотрудничества с управляющими компаниями города. То, как последние готовят – или не готовят – жилые дома к очередной зиме, не на шутку тревожит руководство ресурсоснабжающей организации.

На встрече было принято несколько ключевых решений – в том числе, дисциплинировать ЖЭУ тем, что повторные вызовы на приёмку дома специалистами «СКК» будут платными. Только это, по мнению, опытных сотрудников тепловой инспекции, может положительно повлиять на качество подготовки домов. Андрей Зенин также предложил сделать показательную совместную приёмку любого дома, чтобы наглядно продемонстрировать, насколько полно управляющая компания реализует список из 17-ти обязательных пунктов Приказа  Министерства энергетики РФ №103 от 12.03.2013г. «Об утверждении правил оценки готовности к отопительному периоду».

Работа с потребителями-неплательщиками (т.н. бездоговорное пользование) также требует усиления и оптимизации. Каждый тепловой инспектор отныне получит в своё ведение определённый участок города, который сможет детально отработать на предмет таких «бездоговорников». «Премирование за такую работу последует обязательно: недополученные компанией деньги – это и премиальный фонд, в том числе».

Выслушав, в свою очередь, замечания и пожелания сотрудников, генеральный директор отметил, что дверь его кабинета всегда широко распахнута для любых идей, предложений и вопросов. Очередная встреча в текущем составе назначена на первый квартал будущего года.

Оцените статью
Поделиться с друзьями
Сахалинская Коммунальная Компания