Центру обслуживанию абонентов «СКК» исполнился 1 год.

 

Официальной части праздника как будто и не было — такая сложилась в этот день камерная, тёплая, семейная и дружественная обстановка!

А ведь ровно год назад, когда Центр открывался, всё было по-другому — торжественно, серьёзно, в деловом духе и с амбициозными пожеланиями… Многие из которых сбылись!

Открывали Центр обслуживания абонентов генеральный директор АО «СКК» Максим Беккер и мэр Южно-Сахалинска Сергей Надсадин (между прочим, именно его художественный вкус и видение подсказали одну идею, которую в Центре и реализовали)…

Сегодня Центр предоставляет полный комплекс услуг: от заключения договора, сверки расчётов и помощи в создании личного кабинета на ЖКХ интернет-платформах до оплаты текущих платежей, задолженностей и заключения соглашений о реструктуризации долга.  В ЦОА получение этих услуг доступно различным категориям граждан, включая маломобильных.

Руководитель Центра Галина Ли рассказывает: «Весь год мы работали над оптимизацией существующих сервисов и организацией новых. Так, например, приём показаний приборов учета возможен теперь шестью способами на выбор потребителя – через сайт «СКК», по телефонам, с помощью автоответчика, электронной почты, личного кабинета или передачи показаний на бумажном носителе при личном визите.   Мы внедрили и протестировали возможность оплаты коммунальных услуг через систему быстрых платежей (СБП) на сайте АО «СКК»  — как со стационарного компьютера, так и с любых мобильных устройств. Оплата пройдёт быстро, безопасно, без комиссии. И, что немаловажно, этот сервис простой и доступен даже тем гражданам, которые не являются продвинутыми пользователями».

«Разных полезных новшеств в нашем центре действительно немало, — поддержал руководителя Центра генеральный директор АО «СКК» Максим Беккер. «И всё же более всего мы горды тем, что каждый день любой сотрудник, выполняя свои ежедневные обязанности, придерживается нашего основного принципа – клиентоцентричности. Уверены, это чувствует каждый потребитель, который приходит в Центр. А за год наш офис посетило 30 тысяч человек! Поздравляю с первой круглой датой. Дальнейших успехов!»

 

Оцените статью
Поделиться с друзьями
Сахалинская Коммунальная Компания